Всем пыжеводам ))) есть вопрос! Имеется 308, 2010 г, акпп. Проблема такая: Из печки дует холодный воздух, хотя машина прогрета,температура 80-90.



slava.poison

New member
да,как колпачок на колесе,маленький кругленький,сбоку.только на заглушенную немного открути для спуска воздуха,а то польется,да еще и горячий,и закрутить не успеете.а что некому помочь из мужского пола?
 
Кристиночка, я промывал от ликви моли. Попробуйте сначало всю систему промыть:
В бачок о.ж.чуть 2/3 банки содержимого, печку на макс по темп. Все сливаем. Потом водой опять всю систему. Потом уже красненькую о.ж. И пробуем проверяем. Само собой вся промывка на заведенной авто. По не обходимости после промывки доливаем красненькую. Но сначало качаем патрубками воздух.
И завоздушивание системы-это бред. Он сам выйдет. Если у Вас конечно не засрался патрубок. Но такие диаметры трубок, сложно засрать и за 40 лет эксплуатации.
На баночке промывки, весь процесс описан.
 
воздух стравливают исключительно на зеведённом двигателе!
А открутить нужно аккуратно и почти сразу закрутить, когда антифриз польётся без пузырьков воздуха!
 

Alexei Potapov

New member
есть ещё одна пробка на самом термостате. Чёрная пластиковая, как болт под ключ со шлицами под " " отвёртку. Можно достать длинной плоской отвёрткой ничего не разбирая. Отверткой откручивается на пару оборотов, чуть спускаешь и обратно закручиваешь. Это только на заведённой машине.
 
поняла. Система в общем и целом как на 206, с ней я знакома. Но на 206 болт имеет свойство разламываться напополам, когда перекрутишь. Сделан из какого то мягкого металла. Здесь нет такого?
 
он пластмассовый! Крутить надо буквально двумы пальчиками до упора, тав резинка на длинном носике. Она хорошо герметизирует, так что особых усилий не надо, а то он легко ломается.
 

Сверху