Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях поменял цепь ГРМ, помпу, ремень, термостат, маслоотводящий шланг с турбины. Цена вопроса, почти 50000. Пежо 2008г. Сегодня поехал и выскочила
На днях поменял цепь ГРМ, помпу, ремень, термостат, маслоотводящий шланг с турбины. Цена вопроса, почти 50000. Пежо 2008г. Сегодня поехал и выскочила ошибка деполюшн!!! Сейчас в сервисе. Позже выложу результат. P.S. Машина не троила, ехала нормально.
Мне тоже ремонт машины вышел в такую сумму,чуть более даже,и тоже забрала с сервиса,через день после заправки деполюшен вылез,я хотела сжечь эту машину на месте ),поехала обратно к ним,оказалось вообще датчик кислорода отказался работать,поменяли,кайфую
они говорят ни как проверить нельзя катушки,я думаю можно,переставить второй и третий на место первого и четвертого,а первый и четвертый соотвественно на 2 и 3,ошибку убрать и покататься в обычном режиме,как ошибка вылезет,делать диагностику и смотреть на какую катушку показывает ошибка,если покажет на 1или4 значит они и сдохли в итоге,а если на 2и3,то нужно смотреть дальше,на врятли дело в катушках.но предупреждаю,это чисто моя женская логика