Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На днях поменял цепь ГРМ, помпу, ремень, термостат, маслоотводящий шланг с турбины. Цена вопроса, почти 50000. Пежо 2008г. Сегодня поехал и выскочила
Хорошо, когда группа помогает сэкономить, или подумать сначала, попробовать варианты подешевле.
Плохо, когда окуевает от уже потраченных денег... особенно когда нет результата.
Понятно, что всякое возможно, но группы и форумы профильные как раз для того, чтобы обсудить, обменяться опытом и помочь друг другу.
Тем более, то двигатель действительно не самый простой и беспроблемный.
Тимофей, любым делом должны заниматься специалисты. Следовать совету или нет это дело каждого. Никто же не знает, пишет комментарий профи или просто обыватель решил поделиться своим опытом.