Однако здравствуйте. ) Вот я и доездил до страшного сна пыжевода - регулярного антиполюшн фолт. Пробег 191 тысяча. Как только машина прогревается до 104-107 градусов начинается потряхивание движка переходящее серез несколько десятков секунд в антиполюшн с "блэк ждеком и шл@хами" т.е с вентилятором и аварийным режимом двигла. Ошибка p1337 пропуски по первому цилиндру. Перестановка свечей и катушек результата не дает - все равно пропуски по первому.
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
Если следить по elm327 за температурой ОЖ и как только на 102 градусах появляются первые признаки троения, взять и врубить печку на всю в режиие HI то двигло быстро остывает до 85-88 градусов и работает нормально, пока не нагреется до 102-105.
Глава III. ВОПРОСЫ.
1. За что, скотина? Я ж тебя так любил.
2. Можно ли через шнурок изменить температуру включения вентилятора радиатора. (Я думаю цель понятна)
3. Шаманы и экстрасенсы существуют? Я про всякие присадки, в том числе про кондиционеры металла. Пробовал кто-нибудь?
4. И если это выработка на распредвалах о которой во многих местах написано, то что делать дальше? Вообще желание было продавать... покупать бошку я не готов...
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
Если следить по elm327 за температурой ОЖ и как только на 102 градусах появляются первые признаки троения, взять и врубить печку на всю в режиие HI то двигло быстро остывает до 85-88 градусов и работает нормально, пока не нагреется до 102-105.
Глава III. ВОПРОСЫ.
1. За что, скотина? Я ж тебя так любил.
2. Можно ли через шнурок изменить температуру включения вентилятора радиатора. (Я думаю цель понятна)
3. Шаманы и экстрасенсы существуют? Я про всякие присадки, в том числе про кондиционеры металла. Пробовал кто-нибудь?
4. И если это выработка на распредвалах о которой во многих местах написано, то что делать дальше? Вообще желание было продавать... покупать бошку я не готов...