Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пежо 308 универсал 2015 г.в 1.6 дизель 120 л.с автомат(Aisin),пробег 106300 км из Голландии. 970 тыс
Пежо пятилетний со скрученным пробегом 100 тыс. с двигателем, как в 408-м, с дорожным просветом спорткара (110мм) еще и за миллион, когда новый 408 с этим дизелем можно взять за эту же сумму. Да ну нафик! Не через каждого лежачего полицейского у нас проехать можно на таком. А зимой в снегу только и застревать... Да Volvo XC70 можно купить 7-летний с пробегом 120-130 тыс. км. за 1100 тыс!!!
там дизель > и автомат айсин > ваш 408 10 раз сгниет, а пол страны сопьется, а остальные переболеют короновирусом, но это связка будет исправно работать
уважаемый, 408й грунтуется и цинкуется также как и 308й. и те же 308е гниют с нашими реагентами также.. и в то же время: через 6-7 лет или чуть позже начинаются рыжики по дверями или на стыке крышки багажника или капота. в европе и 408й, которого там нет и 308й не гниют дольше, это понятно
у меня с 2017 г сколы на капоте за 3г так и не изменились в цвете... а автомат удобен, но за такую цену я лучше volvo возьму или новый 408й. почти то же самое, только пузотерка 308я с этим клиренсом нафик. 110мм это слишком
обоснуй, я высказал своё мнение по поводу этой европейской машины. Кстати там интервал замены масла 20 тыс км или 30 тыс км. не помню. успехов в покупке
я своё мнение обосновал, в отличии от тебя, уважаемый. Первый минус - клиренс, второй минус - неадекватная стоимость за 5-летнюю тарантайку C-класса с минимотором и пробегом 100+ тыс, возможно скрученным, 3й минус - европа с её маслами лонглайф и длительными интервалами замены. Вариант фиговый. Цена 650 тыс еще норм. Но не миллион!