Ребят подскажите на пыжике 308 1.6 а.т. 2011 года купили жене её заменил масло колодки долил антифриз и сегодня разбирался с коробкой в самом нижнем

Sevastra

New member
Ребят подскажите на пыжике 308 1.6 а.т. 2011 года купили жене её заменил масло колодки долил антифриз и сегодня разбирался с коробкой в самом нижнем положении только две передачи 1и2 правильно я понял ? Просто я думал что в ручную еще можно включать и ещё две кнопочки рядом они для чего ?
 


А еще по бортовому компьютеру подскажите рычажок есть а куда не нажму только радио переключает что не так делаю ?
 
Так.

Нижнее положение, это режим D, если влево перевести рычаг, то режим М, ручное переключение.

S кнопочка - спортивный режим, коробка дает крутить мотор и переключает передачи активней и держит ДВС в зоне max крутящего момента

* - это зимний режим, трогается со второй передачи и притупляет реакцию на педаль акселератора
 

skeeper

New member
а почему когда машину завожу выскакивает пробег минус 27 тыс с копейками а потом становиться реальный пробег 71 тыс
 
от первой до четвертой. Или до шестой) Может с места не втыкается 3...лично не проверял. Но на неделе все норм щелкает
 

Coolwarenik

New member
вот я её перевёл в ручную вниз включается первая вверх вторая и всё ваще уже с этим автоматом запутался
 

LazyCat

New member
-27 это может счетчик ТО не сбросили, а "ключик гаечный" горит символ?

В движении попробуйте, вообще должно быть 1 - 2 - 3 - 4.
Если на месте, может и не дать выше 2 включить..у меня тоже палка, я как-то почти не ездил на пыжовском акпп
 

Romanz

New member
горит когда только заводиш и еще значок в треугольнике а потом через пару секунд всё тухнет
 
кстати возможно у меня на Крузе тоже гаечный ключик т.о. просто интересно почему километраж минус показывает
 

Leorazo

New member
если его не скидывали, то он будет матать в обратку :)
Его можно сбросить, в книжке по эксплуатации по моему есть
 

Сверху