Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
! ! Случилась со мной такая фигня - бензина оставалось на 55 км, я поехал на заправку Лукойл,заправился на 200 рублей и по показаниям приборки
Конденсат, вода в баке. Кроме коррозии езда на "пустом баке" неприятна тем, что конденсат, о котором я говорил чуть выше, стекает в бак, после чего поступает в двигатель. Чем опасна вода для двигателя, думаю, понять не сложно. Тема довольно объемная, поэтому в двух словах скажу, что из-за влаги страдают все металлические элементы мотора, а также топливная аппаратура, ремонт или замена которой обходится очень дорого... Также следует упомянуть то, что вода в топливном баке это ко всему прочему — проблемы с запуском, нестабильная работа двигателя, падение мощности и т. д...
так таким макаром разницы между пустым баком и полупустым, да и полным, почти нет, в плане конденсата и формы бака. Если у тебя вода в бензине, то ты хоть на пустом, хоть на полном езди.
ездить на пустом баке вредно по другим причинам.
Но в принципе правильно поддерживать постоянный уровень топлива, в данном случае он постоянно низок. И это как в тему про конденсат и прочее. Чтоб его не было и бак не засирался говном, надо держать уровень на одном уровне.