Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот такой вопрос. В с4 есть такая функция как смена звуков поворотников. Зачем она вообще нужна и почему ее нет у нас
хах, тоже забавно реализовано. Но я о чем писал, вроде как было для гибридов и электров, которые в городе становятся опасными для пешеходов, в силу того, что передвигаются бесшумно.
ну тоже логично. Но вот про добавление спортивного звука в колонки я читал и про какие-то дорогие, но не люксовые тачки, типа меринов. Так что пыжик всячески пытается выползти в более дорогой сегмент.
у меринов есть ещё неплохая системка активного шумоподавления. когда в салоне стоит датчик, который считывает частоту звуков шума и из динамиков, в противофазе добавляет гасящую эти шумовые частоты "античастоту". тем самым авто ставится тихим в салоне. такое ещё и в ролс-ройсах применяют.
да в принципе разницы нет. Стоимость товаров подстраивается под экономику страны, расчеты ведутся в национальных валютах.
Ну да, щас у нас тачки в полтора раза подорожали, но это не отменяет такое правило. Если твоя машина не укладывается в 10 окладов, то с большой долей вероятности тебя ждет черная дыра в кармане из за обслуги, содержания и прочего... и не важно где и какая экономика и сколько ты получаешь
ну тут вот тонко всё как-то. оклады у нас не изменились, грубо говоря с 2014 года. а машины с 400 до 800 подорожали. ну в грубых цифрах. и если ранее с окладом в 40 тысяч машина за 400 под это правило подходила, то теперь этаже машина уже не вписывается в это правило.
Машина эта не вписывается, но вписывается другая. Упал уровень финансового состояния, с чего ты расчитываешь на такую же машину? Тут всё логично и всё равно не отменяет правило