Все. имею Пежо 308, 1.6 120л.с. 2009. Заменил все что можно внутри дривателя. Цепь,маслосъёмные колпачки,кольца. Масло все равно жрешь.. чё ещё

Sijaw

New member
Все. Привет, имею Пежо 308, 1.6 120л.с. 2009. Заменил все что можно внутри дривателя. Цепь,маслосъёмные колпачки,кольца. Масло все равно жрешь.. чё ещё сделать незнаю. 1000км пол чюпа сожрало.лью. в чем дело то может быть?

7NXkukerKGU.jpg
 


skaza

New member
все что можно было поменяно. Мотор полностью до винтика разбирали . И сервис большой проаереный.
 

naglets

New member
новую ставили?
У меня просто тоже подтеков не было. А из-за неё на литр на 1000км жрало. Поставил новую и все ок
 

Beroepra

New member
а сколько машина прошла после ремонта?Вот насчёт поршневых колец зря поставил оригинал.Видать никто не предложил тебе качественный заменитель.
 

Ruslan33

New member
1000 прошла. Все в сервисе где делал Ситроен сервис+, сказали лучше все оригинал ставить.
 
насчёт мск,правильно,что поставил оригинал,а вот кольца мне мой мастер посоветовал ставить Mahle немецкие,т.к там лучше сделано маслосъёмное кольцо.Они же идут на движки БМВ только под их брендом как оригинал.После ремонта ты ей не наваливал больше 3000 оборотов?Кольца должны притереться пару тысяч км.Может быть ещё из-за этого пока хавает масло.Притруться и будет всё нормально?Хотя я проехал сейчас после замены 400 км,уровень на месте.
 

Sevastra

New member
наваливал. Делали ещё сказали хорсу или как то какую, в цилиндрах насечки какакие...
 

ecca_spb

New member
ну и попробуй в следующую замену масла поментять тотал на что-то другое.Вот не люблю я тотал))
 

George2008

New member
вот зря наваливал.Насечки-это хонинговка,для удержания масла на стенках цилиндров.
 

REM64A

New member
да мне сказали что надо дать проспаться ей.. чтобы все там прогорело и т.д
Я же не сам придумал...
 

Сверху