Телепузище
New member
Всем Пятницы
Вообщем после того, как я 9 т.км назад вступил в клуб кому за 100, а вписался ещё в одно сообщестно - общество растянутых и жестких резиновых дырок! Вообщем устали уменя МСК...на выпуске ессественно!
Начнем мой рассказ издалека...
На 90-х т.км пробега у меня начался масленный аппетит, ну 1 л. на 5000км, вполне нормально, на 100 т.км во время ТО замечена была течь масла и сразу понял, вот она причина расхода, проблему устранили и я довольный остался и все, жизнь налаживается. А тем временем уже расход масла ( Total ineo 0w30) был в пределах 300 гр на 1000 км, терпимо. Ок! А вот недавно машина долго стояла и работала на ХХ (стоял с другом разговаривал) и потом так активно тронулся и звонит друг и говорит, машина у тебя дымит. Я в панику...да какого хрена!!! Потом проверил...да действительно после стояния на ХХ при резком нажатии на газ, сизый дымок виднеется. Расход вырос до 500 гр на 1000 км...
Мне сообщили контакты Дмитрия, который занимается заменой МСК на ВЫПУСКЕ без съема головы и я к нему записался на ремонт.
Почему на ВЫПУСКЕ, а не все к примеру, потому что они дубеют от перегрева скажем так, т.к выпускные клапана теплонагруженны сильнее чем впускные и к тому же двигатель у нас работает на 115 градусах, что добавляет нигатифчика для резинотехнических изделий
Для замены покупаем прокладку КК (комплект естественно), прокладку вакуумного насоса и колпачки, мне удалось преобрести пол комплекта колпачком (8 шт.) у Николая Ткаченко, многие его хорошо знают! Спасибо Коля, ты снова выручаешь! Т.к комплект целиком мне нах не нужен, а у него как раз было 8 шт в наличии!
И сегодня я поехал к Дмитрию в Сосновый Бор на ремонт. Приехал, быстро все разобрали (я наблюдал и чуть помогал) и заменили колпачки. Впринципи, аккуратность и понимания устройства двигателя и можно менять хоть самому при наличии правильных рук!!!
Колпачки оказались дубовыми по сравнению с новыми и дырка много больше чем у новых...ну вот она проблема и болезнь!!
Потом все собирается обратно и ГОТОВО! Заняло это все 2.5 часа.
Дмитрий оказался очень приятным человеком!!
По ценам, чуть меньше рыжинькой отдать надо!
В моем случае можно было бы оттянуть замену ещё на какое-то время и просто доливать масло, НО...из-за сгорания масла в цилинрах лямбда корректирует смесь и это отражается на качестве работы ДВС и идет нагрузка на катализатор, а это совсем не хорошо. Поэтому, своевременная замена уместна! Не надо тянуть!!!
Ну и конечно после всего, я прокатился до ЛАЭС и получил свою дозу позитива или немного облучения
КСТААААТИ, в Сосновом Бору очень много пыжей...там город Пыжей!! Я насчита штук восем 308, штуки три 3008 и ещё два 208...прям вообще! И это на несколько часов прибывания там.
Уффф...высказался
p.s. Если хоть кому-то интересно было то, что я тут написал, лайк поставьте что ли
p.s.s Цепь не растянута, ей еще работать и работать, и распредвал не убегает! Живеееем
Вообщем после того, как я 9 т.км назад вступил в клуб кому за 100, а вписался ещё в одно сообщестно - общество растянутых и жестких резиновых дырок! Вообщем устали уменя МСК...на выпуске ессественно!
Начнем мой рассказ издалека...
На 90-х т.км пробега у меня начался масленный аппетит, ну 1 л. на 5000км, вполне нормально, на 100 т.км во время ТО замечена была течь масла и сразу понял, вот она причина расхода, проблему устранили и я довольный остался и все, жизнь налаживается. А тем временем уже расход масла ( Total ineo 0w30) был в пределах 300 гр на 1000 км, терпимо. Ок! А вот недавно машина долго стояла и работала на ХХ (стоял с другом разговаривал) и потом так активно тронулся и звонит друг и говорит, машина у тебя дымит. Я в панику...да какого хрена!!! Потом проверил...да действительно после стояния на ХХ при резком нажатии на газ, сизый дымок виднеется. Расход вырос до 500 гр на 1000 км...
Мне сообщили контакты Дмитрия, который занимается заменой МСК на ВЫПУСКЕ без съема головы и я к нему записался на ремонт.
Почему на ВЫПУСКЕ, а не все к примеру, потому что они дубеют от перегрева скажем так, т.к выпускные клапана теплонагруженны сильнее чем впускные и к тому же двигатель у нас работает на 115 градусах, что добавляет нигатифчика для резинотехнических изделий
Для замены покупаем прокладку КК (комплект естественно), прокладку вакуумного насоса и колпачки, мне удалось преобрести пол комплекта колпачком (8 шт.) у Николая Ткаченко, многие его хорошо знают! Спасибо Коля, ты снова выручаешь! Т.к комплект целиком мне нах не нужен, а у него как раз было 8 шт в наличии!
И сегодня я поехал к Дмитрию в Сосновый Бор на ремонт. Приехал, быстро все разобрали (я наблюдал и чуть помогал) и заменили колпачки. Впринципи, аккуратность и понимания устройства двигателя и можно менять хоть самому при наличии правильных рук!!!
Колпачки оказались дубовыми по сравнению с новыми и дырка много больше чем у новых...ну вот она проблема и болезнь!!
Потом все собирается обратно и ГОТОВО! Заняло это все 2.5 часа.
Дмитрий оказался очень приятным человеком!!
По ценам, чуть меньше рыжинькой отдать надо!
В моем случае можно было бы оттянуть замену ещё на какое-то время и просто доливать масло, НО...из-за сгорания масла в цилинрах лямбда корректирует смесь и это отражается на качестве работы ДВС и идет нагрузка на катализатор, а это совсем не хорошо. Поэтому, своевременная замена уместна! Не надо тянуть!!!
Ну и конечно после всего, я прокатился до ЛАЭС и получил свою дозу позитива или немного облучения
КСТААААТИ, в Сосновом Бору очень много пыжей...там город Пыжей!! Я насчита штук восем 308, штуки три 3008 и ещё два 208...прям вообще! И это на несколько часов прибывания там.
Уффф...высказался
p.s. Если хоть кому-то интересно было то, что я тут написал, лайк поставьте что ли
p.s.s Цепь не растянута, ей еще работать и работать, и распредвал не убегает! Живеееем