Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да нормально вроде с ним всё. Ногой по нему пнуть, чтоб поглубже сел. Там крепления только в верхней части и на крыльях. А вот шурупы внизу на пыльнике видимо оторваны.
Сергей, слева сверху смотри щель какая,вот щас жду сервис ...че скажут.я задним ходом со двора выезжала,по другому было никак и вот снегом вытащила бампер..а под броней снега куча еще,на мойке седня была,не тает он короче
пыльник это такая резиновая штучка внизу номера?если она,то у меня ее не было при покупке авто.а насчет бампера не знаю вот,так вроде нече не видно.седня днем посмотрю еще раз все
пыльник это платиковая защита перед защитой картера. Она плоская и прикрученная вместе с бампером к днищу несколькими шурупами.
Резиновый штучки это типа полоски? Не помню как они называются, что-то типа молдинга бампера.
вот так должно быть с пыльником и дальше идет стальная защита. Хотя на французких версиях защита картера вроде пластиковая, но суть та же.
http://www.autodela.ru/assets/images/news/peugeot/Avtoprobeg/20_may/PEUGEOT_308_dno_.jpg