Давайте посчитаем сколько нас,у кого в момент перевода акпп с паркинга за задний ход есть пинок,и не большой стук который слышно с

seugenev

New member
Давайте посчитаем сколько нас,у кого в момент перевода акпп с паркинга за задний ход есть пинок,и не большой стук который слышно с улицы)
 


div500

New member
забей))) ахах.
Я спецу Васе говорю, выезжая с диагностики: -Вась!? Вот этот бум норм?
-Да норм, буйня это все. Они все так.
-А может подушка?
-Не. Там бы было по другому.

Я ему доверяю.

Давление в коробке норм. Масло свежее. Ошибок не было ни разу по ней, за 60т. Уже 122. Ттт.
 
У меня пинки и тычки с дерганьями с салона еще, 9й год пошел, я думал это норма для пежо. На субаре кстати тоже появилось это к пробегу 500.000км
 

Anastassia

New member
Ребята! Алка всегда была с пинками и это конструктивно считалось нормой, лет цать назад, когда я начинал по пыжам работать, по 307 и 206 это считалось нормой, даже письмо от техотдела пср было, с условными конструктивными особенностями... Очень дотошные тогда мои клиенты были с документом ознакомлены. Короче не заморачивайтесь. Есть пинок при ВКЛ на заднюю и все. Письма давно уже нет и не простите, инфа вам есть. За последние годы с Алкой особых доработок не было, только программные к её эбу. Все.
 
А если пинок с 1-2 передачу,при плавном разгоне,а если чуть больше топнуть и переключени к 3к оборотам этого пинка нет
 
В то время при сильных разбросах давления в ней с включением s/* d3, менялся гидроблок. Проблемы все как установили эксперты, от недопрогрева в летний период, масло начинало гореть с выпадением сажи, забивающей сами знаете что... По сей день это считается проблемой не правильной эксплуатации. А пинок назад это конструктивная особенность.
 

ЦПОИР

New member
расскажите пожалуйста поточней о прогреве.я грею в холодный период а в теплый.практически нет...
 

Сверху