Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Давайте посчитаем сколько нас,у кого в момент перевода акпп с паркинга за задний ход есть пинок,и не большой стук который слышно с
у меня наоборот..если еле еле жму на газ и переключается где тт на 2.5 оборотах..то очень плавно а если давану газ и переключусь где то свыше 3 тысяч.есть легкий такой тычек.совсем не значимый но есть)
через 3-4 мин после запуска холодного двигателя выполняемых "лесенку" переключая положения рычага с задержкой на каждой передаче по 3-4 секунды, возвращаемся в Р, дальше пристегиваемся ремнем и вперёд Получаем тёплое масло прошло по всем масляными каналам гидроблока, увеличиваем ресурс работы АЛКи. Ну как-то так нам разьясняли в инженерном центре ПСР... Кто-то греет по разным временным периодам, учитывая температуру за бортом...
у меня есть какие то странные подвисания.когда акпп перед переключением пару раз стрелку тахометра кинет вниз на пару сотен оборотов.и только потомпереключит.обычно это так с 3 на 4..кто смотрел говорит это норм работа гидротрансформатора,он там учитуют разгон и нагрузку и тд